СТО «SPANNAP»

 

 

 

Станция технического обслуживания «SPANNAP» предлагает Вам быстрый и качественный ремонт любых марок велосипедов.

Опытные мастера Свиридов Денис и Нефёдов Андрей быстро определят неисправность и устранят её.

 

1.                     Наше СТО «SPANNAP» даёт гарантию на ремонт и регулировку фирменного оборудования «SHIMANO», «AUTHOR» и т.п.

2.                     Постоянным клиентам нашего СТО «SPANNAP» предоставляется скидка до 15%.

3.                     Если Вы приводите своих клиентов, то Вам выплачивается 33% доля от оплаты Вашего клиента или 50% скидка на ремонт Вашего велосипеда.

У нас проводятся соревнования и тренировки на велосипедах по следующим видам спорта: бездорожью и триалу, если Вы хотите принять участие в нашем соревновании, присылайте заявки на нашу электронную почту spannap@ukr.net.

Здесь вы можете просмотреть прейскурант цен на разные виды обслуживания

Прейскурант цен

 Цена                                

Единица

1

Вело мойка

2-3                                                    

Гр.

2

Вело мойка (с промывкой и смазкой всех узлов и деталей)

15-20

Гр.

3

Замена диска на одном колесе

5-8

Гр.

4

Замена золотников и ниппелей в камере

0,5-1

Гр.

5

Замена заднего переключателя

3-5

Гр.

6

Замена колеса заднего со снятием шестерика

1-2

Гр.

7

Замена колеса переднего

0,5-1

Гр.

8

Замена колодок с регулировкой на одном колесе

1-2

Гр.

9

Замена переднего переключателя

1,5-3

Гр.

10

Замена монеток или тормозных рукояток

2-3

Гр.

11

Замена педалей

0,5-1

Гр.

12

Замена оси заднего или переднего колеса

2-3

Гр.

13

Замена педальной втулки

1-2

Гр.

14

Замена покрышки на одном колесе

1-2

Гр.

15

Замена спиц на одном колесе

5-8

Гр.

16

Замена шестерика

0,5-1

Гр.

17

Замена тормозов на одном колесе

1-2

Гр.

18

Замена одного тросика

0,5-1

Гр.

19

Замена и установка багажника

0,5-1

Гр.

20

Замена и установка крыльев

1-2

Гр.

21

Замена и установка вилки или амортизатора

2-3

Гр.

22

Замена цепи

1-2

Гр.

23

Регулировка восьмёрки колеса

3-6

Гр.

24

Регулировка восьмёрки педальной системы

0,5-1,5

Гр.

25

Регулировка люфта педальной втулки

0,5-1

Гр.

26

Регулировка люфта рулевой втулки

0,5-1

Гр.

27

Регулировка люфта на одном колесе

0,5-1

Гр.

28

Регулировка заднего переключателя

1-2

Гр.

29

Регулировка переднего переключателя

1-2

Гр.

30

Ремонт шестерика

3-4

Гр.

31

Рихтовка заднего переключателя

10-15

Гр.

32

Рихтовка крыльев

1-2

Гр.

33

Рихтовка переднего переключателя

1-2

Гр.

34

Смазка с промывкой всех тормозов

3-4

Гр.

35

Смазка с промывкой переднего переключателя

2-3

Гр.

36

Смазка с промывкой заднего переключателя

2-3

Гр.

37

Смазка с промывкой цепи

2-3

Гр.

38

Смазка подшипников одного колеса

1-2

Гр.

29

Смазка подшипников одной педали

1-1,5

Гр.

40

Смазка подшипников рулевой втулки

1-1,5

Гр.

41

Смазка педальной втулки

2-3

Гр.

42

Смазка одного тросика

1-2

Гр.

43

Вулканизация одной пробоины с разборкой и сборкой

1-1,5

Гр.

44

Установка компьютера

1-2

Гр.

45

Комплексное обслуживание велосипеда

25-30

Гр.

 

 

 

 

 

калипер №3 дискового тормоза HOPE M4, совместим с передним 185мм диском, и 165мм задним.

 

 

 

 

 

Таблица совместимости калиперов HOPE с вилками и рамами

крепеж на раме / вилке

модель калипера

размер диска

№ калипера

доп. адаптер

международный стандарт (вилка)

ENDURO4 / M4

205

8

-

185

3

-

C2 / O2 / MINI

185

3

-

165

5

-

международный стандарт (рама)

ENDURO4 / M4

185

8

-

165

3

-

C2 / O2 / MINI

185

8

-

165

3

-

Y2K Post Mount
Hayes - 74
мм
(
вилка)

ENDURO4 / M4

185

6

HBSM185H74

C2

185

6

HBSM185H74

165

9:74

-

O2

185

6

HBSM185H74

HAYES MOUNT -
TREK, GARY FISHER...
(
рама)

C2

165

1

HBRM165H

 

 

 

 

 

Таблица вариантов комплектации дисковых тормозов HOPE (крепеж на рамах и вилках по международному стандарту)

модель

диаметр диска (передний/задний)

№ калипера

ENDURO4 / M4

205/185

8/8

185/185

3/8

185/165

3/3

C2 / O2 / MINI

185/185

3/8

185/165

3/3

165/165

5/3

 

 

 

 

 

Если у вас уже имеется комплект дисковых тормозов, но вы хотели бы использовать старые калиперы с дисками большего диаметра, то HOPE выпускает специальный адаптер, позволяющий «поднимать» калипер на 20мм.

 

Дисковые тормоза

 

 

 

 

 

 

 

 

HOPE производит два типа тормозных систем:

Открытая система.
В открытой системе положение и ход ручки не меняется даже при активном торможении на длинных спусках. Специальная конструкция калипера удерживает колодки на постоянном расстоянии от диска. Металлическая диафрагма в резервуаре автоматически позиционируется по мере износа колодок и расширения тормозной жидкости при сильном торможении, исключая заклинивание позволяет избежать заклинивания при активном использовании. Благодаря специальной мембране в ручке, тормозные колодки находятся на постоянном расстоянии от диска. Эти особенности позволяют применять открытую тормозную систему как для даунхилла, так и для кросс-кантри.

Закрытая система.
В такой системе положение и ход ручки непосредственно связаны с положением колодок. Пружины в калиперах отводят колодки на расстояние, регулируемое вентилем на мастер-цилиндре ручки. Этот тип тормозной системы идеально подходит для кросс-кантри и коротких даунхилльных спусков.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Enduro 4

 

 

Переработанная и обновленная модель DH4 получила название Enduro 4. Геометрия калипера и колодок осталась неизменной, обеспечивая такой же уровень мощности и управляемости. За счет уменьшения размера удалось снизить вес на 50 гр. Калипер стал уже на 5мм, что гарантирует совместимость с большинством дисковых втулок других производителей. Внесенные изменения позволили расширить область применения этой модели от экстремального даунхилла до кросскантри.

Система: четырехцилиндровая, открытая.
Вес:(ручка, калипер, диск, винты, гидравлическая линия) 470 гр.
Цена: 600 у.е.

 

 

 

 

 

 

 

XC4

 

 

Легкая кросс-кантрийная модель. Четырехцилиндровая закрытая система обеспечивает мощное торможение и хорошую модуляцию. Регулировка положения колодок и хода ручки при помощи вентиля на мастер-цилиндре тормозной ручки.

Система: четырехцилиндровая, закрытая.
Вес: 430 гр.
Цена: 525 у.е.

 

 

 

 

 

 

 

C2

 

 

Самая популярная модель за последние годы. Применялась многими гонщиками и отлично зарекомендовала себя на Кубках Мира по даунхиллу и кросс-кантри.

Система: двухцилиндровая, закрытая.
Вес: 470 гр.
Цена: 480 у.е.

 

 

 

 

 

 

 

O2

 

 

Несмотря на небольшой размер и рекордно низкий вес эта двухцилиндровая модель имеет достаточную мощность для применения в даунхилле. Открытая система гарантирует отличную работу на длинных спусках при любых погодных условиях.

Система: двухцилиндровая, открытая.
Вес: 420 гр.
Цена: 420 у.е.

 

 

 

 

 

 

 

MINI

 

 

Новая облегченная модель дисковых тормозов.

Система: двухцилиндровая, открытая.
Вес: 380 гр.
Цена: 360 у.е.

 

 

 

 

 

 

 

Дисковые тормоза

 

 

 

 

 

 

 

HOPE производит два типа тормозных систем:

Открытая система.
В открытой системе положение и ход ручки не меняется даже при активном торможении на длинных спусках. Специальная конструкция калипера удерживает колодки на постоянном расстоянии от диска. Металлическая диафрагма в резервуаре автоматически позиционируется по мере износа колодок и расширения тормозной жидкости при сильном торможении, исключая заклинивание позволяет избежать заклинивания при активном использовании. Благодаря специальной мембране в ручке, тормозные колодки находятся на постоянном расстоянии от диска. Эти особенности позволяют применять открытую тормозную систему как для даунхилла, так и для кросс-кантри.

Закрытая система.
В такой системе положение и ход ручки непосредственно связаны с положением колодок. Пружины в калиперах отводят колодки на расстояние, регулируемое вентилем на мастер-цилиндре ручки. Этот тип тормозной системы идеально подходит для кросс-кантри и коротких даунхилльных спусков.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Enduro 4

 

 

Переработанная и обновленная модель DH4 получила название Enduro 4. Геометрия калипера и колодок осталась неизменной, обеспечивая такой же уровень мощности и управляемости. За счет уменьшения размера удалось снизить вес на 50 гр. Калипер стал уже на 5мм, что гарантирует совместимость с большинством дисковых втулок других производителей. Внесенные изменения позволили расширить область применения этой модели от экстремального даунхилла до кросскантри.

Система: четырехцилиндровая, открытая.
Вес:(ручка, калипер, диск, винты, гидравлическая линия) 470 гр.
Цена: 600 у.е.

 

 

 

 

 

 

 

XC4

 

 

Легкая кросс-кантрийная модель. Четырехцилиндровая закрытая система обеспечивает мощное торможение и хорошую модуляцию. Регулировка положения колодок и хода ручки при помощи вентиля на мастер-цилиндре тормозной ручки.

Система: четырехцилиндровая, закрытая.
Вес: 430 гр.
Цена: 525 у.е.

 

 

 

 

 

 

 

C2

 

 

Самая популярная модель за последние годы. Применялась многими гонщиками и отлично зарекомендовала себя на Кубках Мира по даунхиллу и кросс-кантри.

Система: двухцилиндровая, закрытая.
Вес: 470 гр.
Цена: 480 у.е.

 

 

 

 

 

 

 

O2

 

 

Несмотря на небольшой размер и рекордно низкий вес эта двухцилиндровая модель имеет достаточную мощность для применения в даунхилле. Открытая система гарантирует отличную работу на длинных спусках при любых погодных условиях.

Система: двухцилиндровая, открытая.
Вес: 420 гр.
Цена: 420 у.е.

 

 

 

 

 

 

 

MINI

 

 

Новая облегченная модель дисковых тормозов.

Система: двухцилиндровая, открытая.
Вес: 380 гр.
Цена: 360 у.е.

 

 

 

Дисковые втулки

 

 

 

 

 

 

 

Все втулки имеют цельнофрезерованый алюминиевый корпус. Барабаны задних втулок имеют холостой ход всего 10°. Втулки выпускаются в четырех анодированных цветах: серебристый, черный, красный, синий. Под 32 и 36 спиц.

 

 

 

 

 

 

 

XC

 

 


Легкие дисковые втулки по доступной цене. Задняя втулка выпускается в двух версиях: со стальным и титановым барабанами.

Крепление дисков: 6 болтов (международный стандарт).
Барабан задней втулки: стальной / титановый
Вес: 200 гр. (передняя) / 385 гр. (задняя st.) / 340 гр.(задняя ti.)
Цена: 64 у.е. / 144 у.е. / 192 у.е.

 

 

 

 

 

 

 

Bulb

 

 


Универсальные дисковые втулки с высокими характеристиками прочности и надежности. Конструкция передней втулки позволяет заменить стандартную ось под эксцентрик на сквозную 20мм ось с помощью двух шестигранников. Задняя втулка аналогично модифицируется из эксцентриковой в 12мм.

Крепление дисков: 6 болтов (международный стандарт).
Барабан задней втулки: титановый
Вес: 180 гр. (передняя) / 375 гр.(задняя)
Цена: 120 у.е. / 224 у.е.

 

 

 

 

 

 

 

BIG'UN

 

 


Самые прочные и надежные дисковые втулки в мире. Толстые широкие флянцы, внушительный вид. Передняя втулка выпускается как для эксцентрикового крепления, так и для сквозной 20мм оси. Задняя - под эксцентрик и под сквозную 12мм ось.

Крепление дисков: 5 болтов (HOPE стандарт).
Барабан задней втулки: титановый
Вес: 300 гр. (передняя) / 490 гр.(задняя)
Цена: 144 у.е. / 256 у.е.

 

 

Каретки и эксцентрики

 

 

 

 

 

 

 

 

Кроме дисковых тормозов и втулок, HOPE Technology использует свои суперсовременные технологии в производстве титановых кареток, эксцентриков и других комплектующих.

 

 

 

 

 

 

 

Каретки

 

 

Картридж с закрытыми подшипниками, ось из титанового сплава 6Al/4V Ti. Чашки из алюминиевого сплава 2014 Т6.

Ширина картриджа: 68, 73 мм.
Ширина оси: 103, 109, 113, 117, 121, 125 мм.
Вес: 160 гр.
Цена: 144 у.е.

 

 

 

 

 

 

 

Эксцентрики

 

 

Ось из титанового прутка 6Al/4V Ti. Эргономичные фрезерованные ручки.

Вес: 95 гр. (пара) / 45 гр.(одна)
Цена: 80 у.е. / 45 у.е.

 

 

 

 

 

 

 

Grip Doctor

 

 

Легкие алюминиевые заглушки на руль. Выпускаются в разных цветах, с лазерной гравировкой логотипа HOPE.

Вес: н.д.
Цена: - (269-0055)

 

 

 

 

 

 

 

Hed Doctor

 

 

Многоразовый алюминиевй якорь для рулевой колонки.

Вес: н.д.
Цена: - (269-0055)

 

 

 

 

 

 

 

Space Doctor

 

 

Анодированные кольца под вынос. В комплекте поставляются кольца на 2, 5, 10 и 20 мм. На 10 и 20 мм. кольцах нанесен логотип HOPE.

Вес: н.д.
Цена: - (269-0055)

 

 

 

CUSTOM ROTORS

 

 

 

 

 

 

 

Фирма HOPE Technology нашла оригинальный способ продемонстрировать свои технологические возможности. Оборудование для лазерной резки позволяет вырезать тормозные диски любой формы и с любым рисунком отверстий.

 

 

 

 

 

 

 

Диски под заказ

 

 

Для заказа диска требуется модель дискового тормоза, размер диска, текстовая информация для размещения на диске или точный эскиз диска.

Цена: 80 у.е. (на заказ)

 

Компания Author является крупнейшим чешским производителем велосипедов. Профессиональные гонщики из команды Author занимают призовые места на чешских, европейских и мировых чемпионатах и кубках по кроссу, триатлону и даунхиллу. Компания принимает активное участие в развитии велоспорта в Чехии и Европе. Благодаря широкому ряду моделей любой сможет подобрать байк для своего стиля катания и в нужной ценовой категроии.

 

 

 

 

Педали

 

 

 

 

 

 

 

 

EGG BEATER

 

 

Превосходные характеристики работы в грязных условиях и рекордно низкий вес сделали Egg Beater лидерами на рынке профессиональных контактных педалей для кросскантри.
Корпуса и пружины сделаны из нержавеющей стали, оси - из хром-молибденового сплава. Оригинальная конструкция позволяет защелкиваться с 4-х сторон. Угол поворота ноги в пристегнутом состоянии составляет 6°. В комплекте с педалями поставляются шипы, подходящие по креплению к любым SPD-совместимым ботинкам. Педали полностью ремонтопригодны.
Вес: 283 гр. / пара
Гарантия: 2 года
Цена: $120

 

 

Насосы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

POWER PUMP

 

 

Компактный насос с эксклюзивной системой Air Switch. Система Air Switch позволяет переключаться между большим объемом и большим давлением. Таким образом, пока камера спущена и имеет малое внутреннее давление её можно быстро накачать большими порциями воздуха, когда давление в камере повысится и качать станет труднее, до требуемого уровня можно будет докачать уже переключившись на высокое давление. Насос полностью разбирается. Корпус и рабочие цилиндры сделаны из прочного композитного материала. Насос надежно фиксируется на нипеле камеры поворотом пластикового кольца. Раздельные насадки для вело- и авто- нипелей.
Вес: 93 гр.
Макс. давление: 100 psi / 7 bar
Длина: 143 мм
Гарантия: пожизненная
Цена: $17

 

 

 

 

 

 

 

POWER POUMP ALLOY

 

 

Компактный насос с манометром и системой Air Switch. Насос полностью разбирается. Рабочие цилиндры сделаны из алюминиевого сплава 6061-Т6. Насос надежно фиксируется на нипеле камеры поворотом кольца с манометром. Раздельные насадки для вело- и авто- нипелей.
Вес: 173 гр.
Макс. давление: 130 psi / 9 bar
Длина: 238 мм
Гарантия: пожизненная
Цена: $32

 

 

 

Инструменты

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

MICRA-17

 

 

 

Сверхлегкий карманный набор инструментов. Рамка сделана из ал. сплава, ключи из высококачественной нержавеющей стали.
MICRA-17 получил награду американского велосипедного журнала "MOUNTAIN BIKE" - "2002 EDITORS CHOICE".
Вес: 165 гр.
Шестигранники: 2 / 2.5 / 3 / 4 / 5 / 6 / 8
Спицевые ключи: 4 размера
Выжимка цепи
Шестигранная звездочка: Т-25 (для винтов HAYES, SHIMANO)
Отвертки: плоская, крестовая
Открытые ключи: 8 / 10
Гарантия: пожизненная
Цена: $21

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

fork boot

 

 

 

пыльники на вилку
Цена: $12

 

 

 

 

 

 

 

 

 

invert fork boots

 

 

 

пыльники на перевернутую вилку
Цена: $12

 

 

 

 

 

 

 

 

 

rear suspension boot

 

 

 

чехол на задний амортизатор
Цена: $12

 

 

 

 

 

 

 

 

 

fork bumpers

 

 

 

бамперы на двухкоронную вилку предотвращают повреждения и вмятины на раме и вилке
Цена: $9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

grunge guard derailleur cover

 

 

 

чехлы для переключателей, защищают передние и задние переключатели от загрязнения и вымывания смазки.
Цена
: $12

 

 

 

 

 

 

 

 

 

tool pouch

 

 

 

чехол для велоаптечки
Цена: $8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

headset seal

 

 

 

пыльник на рулевую колонку защищает от попадания влаги и загрязнения подшипноков
Цена: $3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ballfrog stem pad

 

 

 

Мягкий чехол на вынос предохраняет гонщика от травм и ударов об острые и выступающие края выноса.
Цена: $9

 

 

 

 

 

 

 

 

standard chainstay protector

 

защита от цепи для тонких перьев стальных и шоссейных алюминиевых рам
Цена: $6

 

 

 

 

 

jumbo chainstay protector

 

Защита от цепи для толстых перьев средних алюминиевых рам
Цена: $6

 

 

 

 

 

super jumbo chainstay protector

 

Защита от цепи для перьев увеличенного диаметра на усиленных рамах для экстремального катания
Цена: $8

 

 

 

 

 

swingarm protector

 

защита от цепи для свингармов двухподвесочных рам
Цена: $9

 

 

 

 

 

tube cover

 

чехол для трубки бурдюка с водой, предотвращает от повреждения и перегрева.
Цена
: $10

 

 

 

 

 

cell phone covers

 

чехол для мобильного телефона
Цена: $20

 

 

 

 

 

carbon fiber chainstay protector

 

защита от цепи из настоящего карбона
Цена: $8

 

 

 

 

 

carbon fiber patches

 

 

тормозов

 

 

 

 

 

 

 

 

схема расположения крепления дискового тормоза на вилке

 

 

 

 

 

 

 

схема расположения крепления дискового тормоза на раме

 

 

 

 

 

Международный стандарт крепления дисковых тормозов гарантирует совместимость дисковых тормозов с рамами и вилками различных производителей. На схемах указаны базовые размеры, которые должны соблюдаться как производителями тормозов, так и производителями вилок и рам.

Рамы и вилки:
Как видно из приведенных схем - расположение и форма креплений могут меняться произвольно, кроме расстояния между центрами отверстий для крепления калиперов и расстояния от каждого отверстия до оси вращения колеса. Нужно отметить, что международный стандарт позволяет использовать одинаковые калиперы и на вилке и на раме, но с дисками, отличающимися по диаметру на 20мм.

Тормозные калиперы:
В зависимости от расположения рабочих цилиндров (и соответственно колодок) отностиельно крепежных отверстий (соответствующих отверстиям на раме) производитель может разрабатывать тормозные калиперы для дисков различного диаметра. Таким образом, диаметр тормозного диска может быть произвольным(в разумных пределах). Но для использования одинаковых калиперов на раме и вилке (для уменьшения количества разнокалиберных деталей в одном комплекте) необходимо, чтобы диаметр переднего тормозного диска был на 20мм больше диаметра заднего.
В случае, если используются тормозные диски одинакового диаметра - в комплект к одинаковым калиперам прилагается адаптер(«поднимающий» задний калипер на 20мм), или калиперы имеют различную геометрию(цилиндры заднего калипера «подняты» относительно крепежных отверстий на 20мм).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

на схемах видно, что один и тот же калипер может быть установлен и на раму и на вилку, но будет совместим с тормозными дисками, отличающимися по диаметру на 20мм.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Размеры и совместимость калиперов HOPE с рамами и вилками >>

 

 

 

Если Вас заинтересовала наше СТО просьба присылать сообщения на наш E-mail: spannap@ukr.net  Ваши вопросы, предложения и жалобы будут тщательно пересматриваться.

 

Просьба: оставляйте свои координаты для ответов.

 

 CGI-BIN.Ru Counter