СТО
«SPANNAP»
Станция
технического обслуживания «SPANNAP» предлагает Вам быстрый и
качественный ремонт любых марок
велосипедов.
Опытные мастера Свиридов Денис и Нефёдов Андрей быстро определят неисправность и устранят её.
1.
Наше СТО «SPANNAP» даёт гарантию на ремонт и
регулировку фирменного оборудования «SHIMANO», «AUTHOR» и т.п.
2.
Постоянным клиентам нашего СТО «SPANNAP»
предоставляется скидка до 15%.
3.
Если Вы приводите своих клиентов, то
Вам выплачивается 33% доля от оплаты Вашего
клиента или 50% скидка на ремонт Вашего
велосипеда.
У нас проводятся соревнования и тренировки на велосипедах по следующим видам спорта: бездорожью и триалу, если Вы хотите принять участие в нашем соревновании, присылайте заявки на нашу электронную почту spannap@ukr.net.
Здесь вы можете просмотреть прейскурант цен на разные виды обслуживания
№ |
Прейскурант цен
|
Цена
|
Единица
|
1 |
Вело мойка |
2-3
|
Гр. |
2 |
Вело мойка (с
промывкой и смазкой всех узлов и деталей) |
15-20 |
Гр. |
3 |
Замена диска на
одном колесе |
5-8 |
Гр. |
4 |
Замена золотников и
ниппелей в камере |
0,5-1 |
Гр. |
5 |
Замена заднего
переключателя |
3-5 |
Гр. |
6 |
Замена колеса
заднего со снятием шестерика |
1-2 |
Гр. |
7 |
Замена колеса
переднего |
0,5-1 |
Гр. |
8 |
Замена колодок с
регулировкой на одном колесе |
1-2 |
Гр. |
9 |
Замена переднего
переключателя |
1,5-3 |
Гр. |
10 |
Замена монеток или
тормозных рукояток |
2-3 |
Гр. |
11 |
Замена педалей |
0,5-1 |
Гр. |
12 |
Замена оси заднего
или переднего колеса |
2-3 |
Гр. |
13 |
Замена педальной
втулки |
1-2 |
Гр. |
14 |
Замена покрышки на
одном колесе |
1-2 |
Гр. |
15 |
Замена спиц на одном
колесе |
5-8 |
Гр. |
16 |
Замена шестерика |
0,5-1 |
Гр. |
17 |
Замена тормозов на
одном колесе |
1-2 |
Гр. |
18 |
Замена одного
тросика |
0,5-1 |
Гр. |
19 |
Замена и установка
багажника |
0,5-1 |
Гр. |
20 |
Замена и установка
крыльев |
1-2 |
Гр. |
21 |
Замена и установка
вилки или амортизатора |
2-3 |
Гр. |
22 |
Замена цепи |
1-2 |
Гр. |
23 |
Регулировка
восьмёрки колеса |
3-6 |
Гр. |
24 |
Регулировка
восьмёрки педальной системы |
0,5-1,5 |
Гр. |
25 |
Регулировка люфта
педальной втулки |
0,5-1 |
Гр. |
26 |
Регулировка люфта
рулевой втулки |
0,5-1 |
Гр. |
27 |
Регулировка люфта на
одном колесе |
0,5-1 |
Гр. |
28 |
Регулировка заднего
переключателя |
1-2 |
Гр. |
29 |
Регулировка
переднего переключателя |
1-2 |
Гр. |
30 |
Ремонт шестерика |
3-4 |
Гр. |
31 |
Рихтовка заднего
переключателя |
10-15 |
Гр. |
32 |
Рихтовка крыльев |
1-2 |
Гр. |
33 |
Рихтовка переднего
переключателя |
1-2 |
Гр. |
34 |
Смазка с промывкой
всех тормозов |
3-4 |
Гр. |
35 |
Смазка с промывкой
переднего переключателя |
2-3 |
Гр. |
36 |
Смазка с промывкой
заднего переключателя |
2-3 |
Гр. |
37 |
Смазка с промывкой
цепи |
2-3 |
Гр. |
38 |
Смазка подшипников
одного колеса |
1-2 |
Гр. |
29 |
Смазка подшипников
одной педали |
1-1,5 |
Гр. |
40 |
Смазка подшипников
рулевой втулки |
1-1,5 |
Гр. |
41 |
Смазка педальной
втулки |
2-3 |
Гр. |
42 |
Смазка одного
тросика |
1-2 |
Гр. |
43 |
Вулканизация одной
пробоины с разборкой и сборкой |
1-1,5 |
Гр. |
44 |
Установка
компьютера |
1-2 |
Гр. |
45 |
Комплексное
обслуживание велосипеда |
25-30 |
Гр. |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
калипер
№3 дискового тормоза HOPE M4, совместим с
передним 185мм диском, и 165мм задним. |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Таблица
совместимости калиперов HOPE с вилками и
рамами
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Таблица
вариантов комплектации дисковых
тормозов HOPE (крепеж на рамах и вилках по
международному стандарту)
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Если
у вас уже имеется комплект дисковых
тормозов, но вы хотели бы использовать
старые калиперы с дисками большего
диаметра, то HOPE выпускает специальный
адаптер, позволяющий «поднимать»
калипер на 20мм. |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дисковые
тормоза |
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
HOPE
производит два типа тормозных систем: |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
Enduro
4 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
Переработанная
и обновленная модель DH4 получила
название Enduro 4. Геометрия калипера и
колодок осталась неизменной,
обеспечивая такой же уровень мощности и
управляемости. За счет уменьшения
размера удалось снизить вес на 50 гр.
Калипер стал уже на 5мм, что гарантирует
совместимость с большинством дисковых
втулок других производителей. Внесенные
изменения позволили расширить область
применения этой модели от
экстремального даунхилла до
кросскантри. Система:
четырехцилиндровая, открытая. |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
XC4 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
Легкая
кросс-кантрийная модель.
Четырехцилиндровая закрытая система
обеспечивает мощное торможение и
хорошую модуляцию. Регулировка
положения колодок и хода ручки при
помощи вентиля на мастер-цилиндре
тормозной ручки. Система:
четырехцилиндровая, закрытая. |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
C2 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
Самая
популярная модель за последние годы.
Применялась многими гонщиками и отлично
зарекомендовала себя на Кубках Мира по
даунхиллу и кросс-кантри. Система:
двухцилиндровая, закрытая. |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
O2 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
Несмотря
на небольшой размер и рекордно низкий
вес эта двухцилиндровая модель имеет
достаточную мощность для применения в
даунхилле. Открытая система гарантирует
отличную работу на длинных спусках при
любых погодных условиях. Система:
двухцилиндровая, открытая. |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
MINI |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
Новая
облегченная модель дисковых тормозов. Система:
двухцилиндровая, открытая. |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
Дисковые
тормоза |
|
|
|
|
|
|
|
HOPE
производит два типа тормозных систем: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Enduro
4 |
|
|
|
Переработанная
и обновленная модель DH4 получила
название Enduro 4. Геометрия калипера и
колодок осталась неизменной,
обеспечивая такой же уровень мощности и
управляемости. За счет уменьшения
размера удалось снизить вес на 50 гр.
Калипер стал уже на 5мм, что гарантирует
совместимость с большинством дисковых
втулок других производителей. Внесенные
изменения позволили расширить область
применения этой модели от
экстремального даунхилла до
кросскантри. Система:
четырехцилиндровая, открытая. |
|
|
|
|
|
|
|
XC4 |
|
|
|
Легкая
кросс-кантрийная модель.
Четырехцилиндровая закрытая система
обеспечивает мощное торможение и
хорошую модуляцию. Регулировка
положения колодок и хода ручки при
помощи вентиля на мастер-цилиндре
тормозной ручки. Система:
четырехцилиндровая, закрытая. |
|
|
|
|
|
|
|
C2 |
|
|
|
Самая
популярная модель за последние годы.
Применялась многими гонщиками и отлично
зарекомендовала себя на Кубках Мира по
даунхиллу и кросс-кантри. Система:
двухцилиндровая, закрытая. |
|
|
|
|
|
|
|
O2 |
|
|
|
Несмотря
на небольшой размер и рекордно низкий
вес эта двухцилиндровая модель имеет
достаточную мощность для применения в
даунхилле. Открытая система гарантирует
отличную работу на длинных спусках при
любых погодных условиях. Система:
двухцилиндровая, открытая. |
|
|
|
|
|
|
|
MINI |
|
|
|
Новая
облегченная модель дисковых тормозов. Система:
двухцилиндровая, открытая. |
|
|
Дисковые
втулки |
|
|
|
|
|
|
|
Все
втулки имеют цельнофрезерованый
алюминиевый корпус. Барабаны задних
втулок имеют холостой ход всего 10°.
Втулки выпускаются в четырех
анодированных цветах: серебристый,
черный, красный, синий. Под 32 и 36 спиц. |
|
|
|
|
|
|
|
|
XC |
|
|
|
Легкие
дисковые втулки по доступной цене.
Задняя втулка выпускается в двух
версиях: со стальным и титановым
барабанами. Крепление
дисков:
6 болтов (международный стандарт). |
|
|
|
|
|
|
|
Bulb |
|
|
|
Универсальные
дисковые втулки с высокими
характеристиками прочности и
надежности. Конструкция передней втулки
позволяет заменить стандартную ось под
эксцентрик на сквозную 20мм ось с помощью
двух шестигранников. Задняя втулка
аналогично модифицируется из
эксцентриковой в 12мм. Крепление
дисков:
6 болтов (международный стандарт). |
|
|
|
|
|
|
|
BIG'UN |
|
|
|
Самые
прочные и надежные дисковые втулки в
мире. Толстые широкие флянцы,
внушительный вид. Передняя втулка
выпускается как для эксцентрикового
крепления, так и для сквозной 20мм оси.
Задняя - под эксцентрик и под сквозную 12мм
ось. Крепление
дисков:
5 болтов (HOPE стандарт). |
|
Каретки
и эксцентрики |
|
|
|
|
|
|
|
|
Кроме
дисковых тормозов и втулок, HOPE Technology
использует свои суперсовременные
технологии в производстве титановых
кареток, эксцентриков и других
комплектующих. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Каретки |
|
|
|
Картридж
с закрытыми подшипниками, ось из
титанового сплава 6Al/4V Ti. Чашки из
алюминиевого сплава 2014 Т6. Ширина
картриджа:
68, 73 мм. |
|
|
|
|
|
|
|
Эксцентрики |
|
|
|
Ось
из титанового прутка 6Al/4V Ti. Эргономичные
фрезерованные ручки. Вес:
95 гр. (пара) / 45 гр.(одна) |
|
|
|
|
|
|
|
Grip
Doctor |
|
|
|
Легкие
алюминиевые заглушки на руль.
Выпускаются в разных цветах, с лазерной
гравировкой логотипа HOPE. Вес:
н.д. |
|
|
|
|
|
|
|
Hed
Doctor |
|
|
|
Многоразовый
алюминиевй якорь для рулевой колонки. Вес:
н.д. |
|
|
|
|
|
|
|
Space
Doctor |
|
|
|
Анодированные
кольца под вынос. В комплекте
поставляются кольца на 2, 5, 10 и 20 мм. На 10 и
20 мм. кольцах нанесен логотип HOPE. Вес:
н.д. |
|
|
CUSTOM ROTORS |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Фирма
HOPE Technology нашла оригинальный способ
продемонстрировать свои
технологические возможности.
Оборудование для лазерной резки
позволяет вырезать тормозные диски
любой формы и с любым рисунком отверстий. |
|
||
|
|
|
|
|
|
|
Диски
под заказ |
|
|
|
|
Для
заказа диска требуется модель дискового
тормоза, размер диска, текстовая
информация для размещения на диске или
точный эскиз диска. Цена: 80 у.е. (на заказ) |
|
|
Компания
Author является крупнейшим чешским
производителем велосипедов.
Профессиональные гонщики из команды Author
занимают призовые места на чешских,
европейских и мировых чемпионатах и
кубках по кроссу, триатлону и даунхиллу.
Компания принимает активное участие в
развитии велоспорта в Чехии и Европе.
Благодаря широкому ряду моделей любой
сможет подобрать байк для своего стиля
катания и в нужной ценовой категроии. |
|
|||
|
|
|||
|
Педали |
|
|
|
|
|
|
|
|
EGG BEATER |
|
|
|
Превосходные
характеристики работы в грязных
условиях и рекордно низкий вес сделали
Egg Beater лидерами на рынке
профессиональных контактных педалей
для кросскантри. |
|
Насосы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
POWER PUMP |
|
|
|
Компактный
насос с эксклюзивной системой Air Switch.
Система Air Switch позволяет переключаться
между большим объемом и большим
давлением. Таким образом, пока камера
спущена и имеет малое внутреннее
давление её можно быстро накачать
большими порциями воздуха, когда
давление в камере повысится и качать
станет труднее, до требуемого уровня
можно будет докачать уже переключившись
на высокое давление. Насос полностью
разбирается. Корпус и рабочие цилиндры
сделаны из прочного композитного
материала. Насос надежно фиксируется на
нипеле камеры поворотом пластикового
кольца. Раздельные насадки для вело- и
авто- нипелей. |
|
|
|
|
|
|
|
POWER POUMP ALLOY |
|
|
|
Компактный
насос с манометром и системой Air Switch.
Насос полностью разбирается. Рабочие
цилиндры сделаны из алюминиевого сплава
6061-Т6. Насос надежно фиксируется на
нипеле камеры поворотом кольца с
манометром. Раздельные насадки для вело-
и авто- нипелей. |
|
|
Инструменты |
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
MICRA-17 |
|
||||
|
|
|
Сверхлегкий
карманный набор инструментов. Рамка
сделана из ал. сплава, ключи из
высококачественной нержавеющей стали. |
|
||||
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
||||
|
|
fork
boot |
|
|
||||
|
|
пыльники
на вилку |
|
|
||||
|
|
|
|
|
||||
|
|
invert fork boots |
|
|
||||
|
|
пыльники
на перевернутую вилку |
|
|
||||
|
|
|
|
|
||||
|
|
rear suspension boot |
|
|
||||
|
|
чехол
на задний амортизатор |
|
|
||||
|
|
|
|
|
||||
|
|
fork
bumpers |
|
|
||||
|
|
бамперы
на двухкоронную вилку предотвращают
повреждения и вмятины на раме и вилке |
|
|
||||
|
|
|
|
|
||||
|
|
grunge guard derailleur cover |
|
|
||||
|
|
чехлы для
переключателей, защищают передние и
задние переключатели от загрязнения и
вымывания смазки. |
|
|
||||
|
|
|
|
|
||||
|
|
tool pouch |
|
|
||||
|
|
чехол
для велоаптечки |
|
|
||||
|
|
|
|
|
||||
|
|
headset
seal |
|
|
||||
|
|
пыльник
на рулевую колонку защищает от
попадания влаги и загрязнения
подшипноков |
|
|
||||
|
|
|
|
|
||||
|
|
ballfrog stem pad |
|
|
||||
|
|
Мягкий
чехол на вынос предохраняет гонщика от
травм и ударов об острые и выступающие
края выноса. |
|
|
||||
|
|
|
||
|
|
standard chainstay protector |
||
|
|
защита
от цепи для тонких перьев стальных и
шоссейных алюминиевых рам |
||
|
|
|
||
|
|
jumbo chainstay protector |
||
|
|
Защита
от цепи для толстых перьев средних
алюминиевых рам |
||
|
|
|
||
|
|
super jumbo chainstay protector |
||
|
|
Защита
от цепи для перьев увеличенного
диаметра на усиленных рамах для
экстремального катания |
||
|
|
|
||
|
|
swingarm
protector |
||
|
|
защита
от цепи для свингармов двухподвесочных
рам |
||
|
|
|
||
|
|
tube
cover |
||
|
|
чехол
для трубки бурдюка с водой,
предотвращает от повреждения и
перегрева. |
||
|
|
|
||
|
|
cell phone covers |
||
|
|
чехол
для мобильного телефона |
||
|
|
|
||
|
|
carbon fiber chainstay protector |
||
|
|
защита
от цепи из настоящего карбона |
||
|
|
|
||
|
|
carbon fiber patches |
||
|
|
|
||
тормозов
|
|
|
||
|
|
|
||
|
|
|
||
|
схема
расположения крепления дискового
тормоза на вилке |
|
||
|
|
|
||
|
|
|
||
|
схема
расположения крепления дискового
тормоза на раме |
|
||
|
|
|
||
|
Международный
стандарт крепления дисковых тормозов
гарантирует совместимость дисковых
тормозов с рамами и вилками различных
производителей. На схемах указаны
базовые размеры, которые должны
соблюдаться как производителями
тормозов, так и производителями вилок и
рам. |
|
||
|
|
|
||
|
|
|
||
|
|
|
||
|
на
схемах видно, что один и тот же калипер
может быть установлен и на раму и на
вилку, но будет совместим с тормозными
дисками, отличающимися по диаметру на 20мм. |
|
||
|
|
|
||
|
|
|
||
|
|
|
||
|
Размеры
и совместимость калиперов HOPE с рамами и
вилками >> |
|
||
Если
Вас заинтересовала наше СТО просьба
присылать сообщения на наш E-mail:
spannap@ukr.net Ваши вопросы, предложения и
жалобы будут тщательно пересматриваться.
Просьба: оставляйте свои координаты для ответов.